Уважаемый клиент, хотим вам напомнить, что заявление на КБМ+ подается на рассмотрение в базу РСА, и ответ по таким заявлениям мы даем в течении 7 дней. Как только мы получаем ответ от РСА, мы оповещаем вас об этом на email. Если не происходит изменения КБМ, мы высылаем уведомление, о том, что нам не удалось помочь вам понизить значение коэффициента, после происходит возврат денежных средств на банковскую карту.
Нажимая на кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Напоминаем, что для связи с нами вы можете воспользоваться месенджерами whatsApp, viber, telegram. Иконка виджета в нижнем правом углу.
Регламент сайта по обработке заявления на восстановление КБМ
Сервисом восстановления КБМ может воспользоваться любой пользователь сайта kbm-ok.ru. Для активации запроса на восстановление кбм необходимо заполнить и отправить заявление, далее произвести оплату по заявке. Заявление находится в статусе "обрабатывается" как только вы получили на email оповещение, о том что оплата прошла успешно и заявление принято. Заявление рассматривается в базе РСА до 5 рабочих дней (день подачи заявления не входит в срок). Если КБМ не меняется в течении 7 дней, то предусмотрен возврат средств заказчику. (Возврат денег осуществляется по номеру карты, который необходимо указать в ответ на отказ). Оповещение, о том что КБМ не удалось восстановить, высылается на email. Заявление получает статус "обработано", если получено оповещение об успешно выполненном запросе или об отказе.
Оформить заявление
Восстановление КБМ по спец условиям
Нажимая на кнопку "отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
Напоминаем, что для связи с нами вы можете воспользоваться месенджерами whatsApp, viber, telegram. Иконка виджета в нижнем правом углу.